Справка

На странице Вы найдете ответы на многие вопросы, которые задавали пользователи администрации. Просим Вас обращаться к администрации лишь только в том случае, если Вы не найдете ответ на Ваш вопрос на этой странице.


Ответы:

Вопрос: Какие гарантии вы можете предоставить?

Ответ:Сервис размещен в официальном списке обменных пунктов системы WebMoney Transfer, мы имеем персональный аттестат и вся информация о нас, включая паспортные данные, проверена и хранится в базе данных системы WMT.


Вопрос: Я отдал деньги, но произошла "Ошибка транзакции" и обмен не состоялся.

Ответ: Обратитесь к администратору,денги Вам будут перведены в ручном режиме.


Вопрос: Я указал неверные реквизиты и деньги не пришли, что делать?

Ответ: К сожалению мы не сможем вернуть ваши деньги. Единственное что мы можем сделать, это сообщить реквизиты, куда ушли средства. Будьте внимательны при вводе данных!


Вопрос: Могу ли я отказаться от обмена, если уже оплатил заявку?

Ответ: Нет , потому что обмен происходит в автоматическом  режиме.


Вопрос: Хочу ввести WM ,гривну отправть вам через терменал .Возможно ли такое пополнение?

Ответ: Да,можна пополнить и таким образом , пишите на WMID


Вопрос: На других сайтах WM вводил через кассу Приват-Банка.На вашем сайте увидел что можна вводить автоматически , уменя есть катра приват-банка , как на вашем сайте я смогу пополнить WebMoney автоматом ?

Ответ: Вам надо зарегестрироваться на сайте Приват 24 ,оформить заявку на ввод у нас, после чего Вы перейдете на мерчант сайта ПРИВАТ БАНКА для оплаты , после оплаты заявки -деньги будут переведены Вам на кошелек WebMoney в автоматическом режиме.


Вопрос: У меня нет Z-кошелька, мне просто необходимо чтобы был произведен перевод WMZ на кошелек, который я укажу. Это возможно?

Ответ: Нет, это не возможно.


Вопрос: В заявке на вывод webmoney есть поле паспортные данные, для чего и что там писать?

Ответ: Согласно требованию администрации системы WebMoney Transfer, при выводе Вами титульных знаков из системы, в примечании обязательно надо указывать свои: серию и номер паспорта, ФИО ,кем и когда выдан и вид оплаты.
Если вы не указываете свои паспортные данные мы не будет осуществлять вывод средств.


Вопрос: Почему при оформлении заявки я не вижу никаких цифр в итоговом расчете?

Ответ: В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript (по умолчанию такая поддержка должна быть включена). Внесите необходимые изменения в настройки браузера.


ICQ 559-042-718
Форма обратной связи



Webmoney реквизиты
WM ID: 240201451417
Z401226580373
U134653816764
E795215070365
R228391230389



Контакты


Время работы 7/24/365

ICQ:
559-042-718
E-MAIL:
support@digital-wm.ru
Контактный телефон:
+38 063 723 0 723
+38 098 594 4 007

НОВОСТИ САЙТА

26.09.2011. Уважаемые пользователи! С 26 по 01 октября в сервисе обмен производиться не будет.

Курс на вывод WM

1wmz=>8.03 гр.
1wmr=>0.26 гр.
1wmu=>0.98 гр.
Kомиссия от 2.5% до 10%

Курс на ввод WM

1wmz=>7.98 гр.
1wmr=>0.28 гр.
1wmu=>1.00 гр.
Kомиссия от 0% до 5%